Oлег888,В пароотвод ставил на расширительный бачок!
Циркуляции там хватает,по крайней мере летом,осенью и весной!Струя в бачок нормально бьёт при прогреве выше 85 градусов!
Зимой конечно в -30...-35*С там слабоватая циркуляция если термостат стандартный на 85 градусов,но она там есть,и не обмерзает ничего!
На фото видно место установки (два типа фильтров на фото)
Вот статью когда то делал
https://www.drive2.ru/l/590140052416259946/
Там еще больше фото,почему бачок менял там тоже написано.Не ставьте дешёвые фильтра,их рвёт от давления в системе!
Топливный фильтр от инжектора нормально работает,пилил болгаркой,внутри целый был,высокая температура не разрушила его (стоял фирмы HOFER)
фото если найду что там было внутри - то скину позже сюда!
Цитата:
Сообщение от vvs163
Очень интересная задумка по поводу фильтра в систему охлаждения. Подогрев дросселя заглушен давно. Вот наверное в это место и внедрю фильтр. Если место позволит. В пароотвод не хочется, вдруг забьётся проход и будет нехорошо. А в бывшем подогреве ДЗ никому не мешает. Спасибо парни за идею. Очень нужная!
|
Ничего там не забивается,с этими фильтрами разных типов уже более 5 лет езжу!
Если переживаешь бери SEDANFILTER,артикул 456111701002 (он прозрачный) Давление держит спокойно,не раздувает его от слова совсем,ни на миллиметр (на фото ниже он слева)