Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2023, 21:06   #471
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 161
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Есть не тянуть за фаберже, товарищ генерал! Уже готово. И уже установлено на авто, и уже проехано 70 километров. Полет нормальный, ошибок нет, все работает как и задумано.

И не стоит говорить за всех. Далеко не все, а только два человека высказали критические замечания. И если у одного критика какие-то аргументы просматриваются - дескать, проверять нужно при работающем двигателе, когда напряжение выше (что в общем разумно), то второй критик вообще никакими аргументами не озаботился.

И вот свежая снятая сегодня осциллограмма. Снято непосредственно с контактов разъёма КПА. Видно, что все работает как и задумано - а именно - питание на КПА подается минуя все разъёмы, предохранители, контакты главного реле, разъём ЭБУ, транзисторные ключи ЭБУ, соединения с массой. Падение напряжения в цепи питания КПА минимальное.
Миниатюры
usilitell_KPA_v_nature.jpg   radikalniy_usilitel_dlja_KPA_05.gif   usilitel_have_been_montieren.jpg  

Hantek_oscilloscope_2023_08_18_11_17.jpg  

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.08.2023 в 18:55..
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх