Есть не тянуть за фаберже, товарищ генерал! Уже готово. И уже установлено на авто, и уже проехано 70 километров. Полет нормальный, ошибок нет, все работает как и задумано.
И не стоит говорить за всех. Далеко не все, а только два человека высказали критические замечания. И если у одного критика какие-то аргументы просматриваются - дескать, проверять нужно при работающем двигателе, когда напряжение выше (что в общем разумно), то второй критик вообще никакими аргументами не озаботился.
И вот свежая снятая сегодня осциллограмма. Снято непосредственно с контактов разъёма КПА. Видно, что все работает как и задумано - а именно - питание на КПА подается минуя все разъёмы, предохранители, контакты главного реле, разъём ЭБУ, транзисторные ключи ЭБУ, соединения с массой. Падение напряжения в цепи питания КПА минимальное.
Последний раз редактировалось Андрей710; 18.08.2023 в 18:55..
|