Re: Сцепление - какое ставим, часть 3?
У меня стоит SACHS... Такое же стоит на второй машине (Классика).
Оно ходит довольно долго. Выдерживает хорошие нагрузки.
НО! 2 минуса лично для меня.
1. Минус. Оно жестковато в плане включения. Трогаешься с пинком небольшим. Или в городе если где-то провафлил передачу и воткнул не на той скорости, тоже как-то подтыкается с пинком.
2. Второй минус. Это быстрый износ маховика. Через сотку тыс. км. это выйдет наружу. Будет расколбас при трогание, т.е. ведомый диск цепляется не всей площадью.
П.с. Когда делал капиталку (в январе), был не большой спор с мотористом. Он утверждал что лучше ставить Валео. А не SACHS как я купил. Оно типа самое лучшее на Калинах.
Я же от Валео плевался когда оно у меня на Жигулях стояло. Вообще не чувствуется момент схватывания, все время его подпаливал. Слишком мягкое для меня.
Это уже потом я путем перебора отзывов и логики прихожу к выводу что стоит попробовать все таки Люк. Оно средний вариант между Валио и жестким SACHS.
Возможно не прав.
|