Цитата:
Сообщение от kalkin
загадка с разницей компрессии в 2 кг (двиг11183 8кл)
|
не утерпел, вскрыл, вытащил поршень с шатуном(21083) из второго цилиндра - кольца не поломаны, замки колец стояли по одну сторону с разбегом примерно 30град, зазор в замке верхнего 0,5 нижнего 0,7. Поршень в цилиндре болтается конкретно, и вдоль и поперек, шок - визуально виден поворот поршня вокруг пальца, т.е. не просто перемещение его от стенки к стенке, а его качание на пальце. При примерке нового кольца в верхней части цилиндра зазор в замке 0,4 и ниже остается таким же. При всем при этом дизеление наблюдалось только на не прогретом, затем мотор работал тихо.
Дело шло к ночи, мерять овальность нечем, поставил новые кольца, собрал. Результат на следующий день - при движении 40-45км/ч на 4 передаче при энергичном нажатии на газ стал ощущаться приятный толчок ускорения от спинки сидушки, до этого был просто плавный разбег. Компрессия после сборки во 2 цилиндре приблизилась к 13, в остальных от 14 до 14,5(в них тоже поршни болтаются, но меньше). Остается непонятным, как на заводе собирают с такими зазорами.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Vladouris
Планирую заказать комплект 21100-1004015-87 (поршень+палец+кольца)
|
Vladouris, ваша эпопея с заменами поршней чем закончилась?