fyodor, Локтайт 574(если ты им мазал) - анаэробный герметик,он застывает при отсутствии кислорода,т.е при сжатии деталей...Как только ты затянул сопрягаемые детали,ему уже фиолетово,сколько выдерживаться : хоть минуту,хоть неделю ! Я тоже мажу всю плоскость,хотя завод так не делает ...но он ставит НОВЫЕ детали,а мы уже бэушки,с неизвестным прошлым...И не трать время и деньги на 10W40,ибо что-то мне подсказывает,что проблема не в нём. А ГК стучат из-за ОБЩЕГО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ в системе..а низкое давление может быть из-за ;1).Износ маслонасоса(но ты писАл,что до ремонта проблемы не было!) 2).Подклинивания ред.клапана маслонасоса в открытом положении (мож мусор попал) 3).Чрезмерные зазоры в коренных или шатунных вкладышах коленвала 4).Глюки маслофорсунок (сидят,плотно ?) 5).износ пастелей распредвалов...мож ещё чего забыл,но вроде не от чего больше...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от fyodor
опять же после нанесения герметика масло в моторе появилось дня через 3 минимум, не мог ли герметик за это время лишний засохнуть? .
|
"Лишний"(если ты имеешь ввиду выдавленый из сопрягаемых деталей) не засохнет и через месяц.его просто смоет маслом,это ж не силикон...ЗЫ.Дренажный клапан в ГБЦ также может быть причиной показаний низкого давления,при вполне себе исправных и вкладышах,и насосе,и фильтре,и масле...