Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 21:25   #473
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 161
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Пока наш Тверской генерал-губернатор упражняется в составлении комментариев в личку, я продолжаю работать.
Вот распилил неисправный КПА. КПА этот, напомню, был No Name, логотипа никакого не было, по форме такой же , как и Утес и Счетмаш.
В принципе, и снаружи увидел, в чем там дело - сорвало резьбу регулировочного винта, винт болтался, клапан срабатывал нестабильно, был подсос воздуха.
Распилив, увидел, что регулировочный вин завернут прямо в пластмассовый корпус.
Думаю, неудивительно, что за два года из-за постоянных ударов резьба сорвалась.

У клапана Утес пластина магнитопровода была расположена , кроме всего прочего, со стороны регулировочного винта, там, в этой пластине была нарезана резьба и ввернут регулировочный винт. Эта конструкция мне представляется гораздо долговечней.
Миниатюры
cutted_housing_no_name_KPA.jpg   vint_regulir_KPA.jpg  
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх