Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2023, 21:58   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 747
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от сорокпервый Посмотреть сообщение
Уважаемые соклубники, прошу совета:
Калина, двигатель 11194, 1,4 л. 16 кл. Поршневая заменена на Громозековскую около 60 000 км и 6 лет назад.
Был перегрев двигателя в жару 40 градусов и лопнувший расширительный бачок. Бачок и крышку поменял, после этого проехал около 3 тыс. км. И сегодня обнаружил густой белый дым из выхлопной, пропуски зажигания в первом цилиндре, антифриз в нём же, и эмульсию под крышкой залива масла. Как я понимаю, прогорела прокладка.
Какие запчасти помимо прокладки нужно закупить для ремонта? Нужно ли шлифовать ГБЦ и блок?
при прогаре прокладке, да под метало пакет, гбц обязательно на проверку плоскости.. линейка тут не очень.. блок очень желательно проверить..
Базовой вне форума   Вверх