Davidoff, а на горячую линию ВАЗа пробовал звонить со своей проблемой? Самое печальное в этой истории то, моё мнение, что человек живёт в районе, где проще купить и эксплуатировать б/у иномарку (между Красноярском и Иркутском), чем радоваться новой Калине и мириться с хамством гарантийного сервиса. Вернее, с нежеланием сотрудников ПССС выполнять свою работу честно. Кто был в Ростокино, тот наверное обратил внимание на девиз в ремзоне :"Живём и работаем по совести".

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru