нашел на драйве
запись - мотор схожий, поэтому принял эти данные к сведению. изначально я думал что не меньше 1,2 должно быть при работе мотора те в том числе во время работы вентилятора, однако как там написано, это давление должно быть при прогретом моторе, те при 85 градусов, при такой температуре у меня давление насколько помню 1,5-1,6. те если расширить тему, то при 95 допускается падение давления и ниже 1,2. Тогда все в норме. от добра добра не ищут, можно было бы и поменять головку, но во первых дорого, во вторых я орнул бы если бы давление осталось таким же.
что касается стука компенсаторов при первой сборке, скорее всего проблема была в резинке маслоприемника, наверно попадал воздух и они не могли прокачаться.
однако в том числе давление было ниже наверно и из-за 2 текущих маслофорсунок, в том числе может и новый насос внес свою лепту в повышении давления до 1,2 при 100гр. насчет того, что я промазал возле маслоканалов тогда и не промазал сейчас вообще не знаю повлияло ли это на что-то.