Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2023, 22:16   #176
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 41
Вес репутации: 19 vip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущее
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на горячем двигателе

Спасибо за более подробную инфу о том где находится соединительная муфта. До тяну до выходных займусь. А теперь немного о том что было дальше. Итак эти дни машина ведёт себя просто отврат окромя сегодняшнего дня (видимо испугалась разбора....). Заехал к диагносту чтоб промыть форсунки. Рассказал историю что да как, он мне говорит это 11 год, я да, это ителма м74, я да. ААА это у которой разные поршни. Я да группа А и Б (это я смотрел когда бошку снимал на пробеге 87000). Так вот говорит делоть ни чего не буду смысла не вижу иди к мотористу меняй поршневую. Типа у них было таких машин три штуки и ряду они не дали пока не заменили поршневую. На мой вопрос а что так и по чему ответили типа разная степень сжатия после определённого пробега. Ладно ОК. Сегодня поехал к хорошему мотористу другу моего тестя старой закалки советской школы мастеру. Рассказал всё он поржал и говорит мало вероятно что так может быть. Но зазоры проверил все в идеале. Замерил компрессию. 1-12,9, 2-12,8, 3-12,8, 4-13,1. Сказал чтоб даже не смел лезть в мотор. И тоже поведал историю про типа когдато был авто 14-ой модели с такой же проблемой и решилось что то с минусом на эбу. Ну вот как то так. Далее отпишусь что и как.
vip_saf вне форума   Ответить с цитированием Вверх