Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2023, 22:55   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Сам выделишь слабое(проблемное) звено во всём поменянном ,разложив последовательность своих действий и того ,что поменял !
Так проблемное звено новая люфтящая помпа или ремень брт?

Ремни, кстати, проверял таким методом: берется ремень, кладется на ровную поверхность (стеклянный прилавок в магазине, как вариант), сжимается пальцами посередине, чтоб получилась восьмерка и оба края восьмерки (верхний и нижний) просматриваются на предмет наличия зазора. Между торцом ремня и ровной поверхностью (стеклом) зазора быть не должно, в противном случае ремень кривой.
Так вот, я просмотрел штук 7-8 ремней, выбрал тот, где зазор минимален, но без зазора, даже небольшого, ремней не было.


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Малый зубчатый шкив коленвала конечно же менялся?
Да, 30 ткм назад, когда менял заводскую помпу на тза -075. В той ситуации сам виноват, ибо ездил долго без кожуха грм и шкивы (рв и кв) поело песком и прочей грязью, прям раковины на рабочей поверхности были. Менял оба шкива сразу. Больше без кожуха грм не ездил.
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх