Цитата:
Сообщение от SS18
Я заряжаю в три этапа:
1. Ток 2А до 14.4В с падением тока до минимума для этой АКБ - 0.1-0.3А.
2. Ток 2А до 16.2В с падением тока до минимума для этой АКБ - 0.3-0.5А.
3. При токе 2А отпускаю напряжение до максимума (17.5В) до тех пор, пока напряжение не начинает опять снижаться.
|
У меня один АКБ Са/Са, второй гибрид - оба сделаны в Казахстане. Первому АКБ - 4 зимы, второму - 1 зима.
Оба заряжаю по такой же системе с небольшими корректировками:
п. 2 делаю спустя не менее 8 часов после п. 1 с проверкой плотности и повторяю два раза с интервалом 2 часа;
без п. 3, т.е. без отпускания напряжения до максимума 17,5 Вольт;
и всё это током макс. 1 Ампер.
Да, долго, но время есть и не перегреваются при заряде. Иной раз п. 1 делаю целые сутки, а то и двое - забываю снять...
Гена был прошлой зимой подсевший и недозаряжал АКБ, я где-то раз в 7-10 дней менял аккумы местами - один на заряд, второй в машину. При исправном гене раз в месяц меняю, чтоб работали оба. ;-)
Летом водичку подливать надо, жарковато было на трассах - выкипает, а так всё норм.