Re: Кнопка для противотуманок
Немного не в тему, но всё же. У меня передние противотуманки сделаны в качестве ходовых. Не совсем по ГОСТу, но всё же. Одно из условий работы ДХО - огни должны включаться при повороте ключа зажигания ещё до момента старта двигателя и отключаться после остановки двигателя. Вооот. На двигателе есть помехоподавляющий конденсатор (у некоторых нет, но клемма к нему есть), напряжение на нём появляется после поворота ключа зажигания и исчезает через несколько секунд после перевода ключа в положение стоп. Я в ПТФ использую светодиоды, поэтому запитал их прямо от этого провода. Если использовать лампы (любой источник света большой мощности), то можно подключить к этому проводу реле, а через контакты реле уже запитать сами лампы. Единственный минус в этой схеме - ПТФ горят постоянно. Но! Т.к. первая Калина штатно не имеет ДХО то по закону мы должны использовать в дневное время либо ближний головной, либо ПТФ. Условие отключения ДХО при включении головного света тоже выполняется, у нас нет штатного ДХО, а совместную работу головного и ПТФ никто не запрещает.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|