Цитата:
Сообщение от chiptuner
А вам не кажется что так говорить по меньшей мере некомпетентно. Ресивер, вал, тогда уж и пружины на клапанах и сами клапана стоит поменять... Итог - серьезный агрегатный тюнинг, с заменой впуска, выпуска, настройкой... И насчет ничего не даст предлагаю не высказывать свое "фе" - не давало бы не предлагал и не давал гарантию. Для всех скептиков могу устроить встречу с авто прошедшими эту доработку.
|
если вы такой специалист то должны знать что не для всех валов требуются дороботки гбц,а только для очень злых.Я например катаю 52 вал мастер моторовский и он очень даже подходит для простого потребителя,да и лучше за 1000 гр купить такой вал и поставить,по крайней мере реально лучше поедет машина,и в никокакое сравнение не станут ваши доработки по колектору. А если вы час начнёте говорит что програма нужна и она дорого стоит,то всё елементарно едет с тупо задвинутыми углами раньше зажигания и впрыска,ну холостой поднять и это стоит в донецке 200 гр. Так она так едет в диапозоне 5000-7000 об что ваш тюненый колектор и близко не сделает этого.И никогда ваша доработка не даст такого прихода как вал в 10 л.с. Так что не расказывайте о чуде.А если добиватся середины и низов то поставив 49 от ММ получится просто офигеная тяга на этих оборотах. Будем ещё доказывать примущества?