Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2023, 21:52   #636
Завсегдатай
 
Аватар для andrey-TLT
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Тольятти - > Томск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 400
Вес репутации: 1349 andrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey-TLT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Понятно...Сегодня общался с одним таксистом,у него 124-й мотор на 10-ке ; после ремонта(растачивал на 82,4) пробежал уже 134 тыщи км с копейками,прокладку ГБЦ не менял ещё,да и коллеги его не жаловались на столь частые (в среднем 50 тыкм) замены...не пойму,что не так с этими прокладками у форумчан ?!... ЗЫ.Со слов этого таксёра,ГБЦ он НЕ шлифовал...
Скорее всего причина в том, что прокладка под цилиндр 82 мм, а громозека 79мм. Прокладки на 79 не бывает.
andrey-TLT вне форума   Ответить с цитированием Вверх