Цитата:
Сообщение от Sisa
Кстати , заехал в салон джили был приятно удивлен. Тугелла кста приятно выделяется салоном, если максимальный рост в семье 175 ,то очень приятная машинка если водитель готов смириться с тем что руль от оси середины сидения смещен влево на 7 см.
|
Да нормальная тачилла, уже 2 месяца наездил. мне с ростом 176 отлично. об оборам блохеров, да и по запасу регулировок, у людей и 185см не должно быть никаких проблем. про руль вообще не понял, надо линейку взять. без нее какого то смещения руля не замечал.
Из некоторых минусов - конечно, коматозный автомат Aisin, обзорность при езде задом или парковке. задние колеса не видно ни по камере, ни по автоматически опускающимся при езде назад зеркалам. Как на сеате - в 2 см от бордюра не встанешь, скорее 15-20см, или царапать недевые 20е диски.
Заднее окошко - так, чтоб посветлее было и только. Оно мелкое, далеко, дворника НЕТ - соотв в дождь вид слабенький, в снег - там лежит снег ))
при езде по темному двору норм - сзади и спереди парктроник работает всегда когда едешь на низкой скорости, предупреждает и сам включает камеры когда любым углом и двигаясь в любую сторону к чему то слишком приближаешься, вид на камеру 360 перекидывает.
Влючение обогрева всего (стулья, руль, лобовое, омыватель) через телек - тоже не самое удобное.
Из неочевидных и незаметных в автосалоне и тестдрайве вещей - моментальный прогрев за счет того, что под капотом все вкрыто пластмассой, капот нa резинках, а перед радиаторами жалюзи с электроприводом. Моторный отсек как в термосе пока не прогреется.
Весьма неплохая (но не более того. более того - только на настоящем премиуме с опциональными брендовыми аудиосистемами) музыка при игре с флешки. С блутусом затупили, там какой то отсталый кодек, музыка по нему не та. Но я как раз за флешки ))
А так едет вприницпе вполне по ВАГовски. четко, комфортно, тихо. Расход всего около 13л, если вдруг кому при нашем ничего не стоящем (на фоне цены машин )) ) бензине. Сеат кушал около 12, но на 100кг легче и с нормальным DSG. Так что тут 13 даже очень прогрессивно.
Непрогрессивно - бак на 52л, а машина звездит что всё, бензина на 0км, когда в бак влезает всего 45л.
Очень удобно, что ключ вообще доставать никогда не надо, просто носить с собой. за ручку двери надо просто взяться чтоб машина открылась, коснуться чтоб закрылась, просто подойти с ключем сзади, махнуть ногой под задницу - багажник откроится. заводится кнопкой - ну это как у всех сейчас.
Пристегиваешься - сам с ручника на автохолд встает, остегиваешь - обратно. так что и ручник трогать не надо. адаптивный круиз и удержание в полосе работают вполне вменяемо, даже не среди китая, а вообще. так что все очень лениво - просто подошел, дернул за ручку, сел (на само отъезажющее-подезжающее кресло),
нажал кнопку завести, автомат в ехать, вырулил на дорогу, включил адаптивный круиз и только перестроиться, остановиться на светофоре, увернуться, если кто подрезает только учавствуешь ))) так просто за руль держишь, он сам крутится, и в окошки смотришь ))))
Опять же, кроме exeed TLX SE больше не вижу что достойного глянуть. но у него другие плюсы, а минусов еще больше.
Добавлено через 10 минут
Сейчас джили начнет торговать 'обновленным' coolray. он настолько обновленный, что это абсолютно другая машина. тоже на вольвовской платформе CMA. и уже с нормальным 4 цилиндровым мотором. и может также привезут preface (у серых продавцов есть уже) - очень редкий сейчас вид - седан. не бюджетный, а нормальный, типа как пассат. и тоже на CMA.
Очень нормальные штуки. но и цена уже тоже ~3млн.
То, что там Atlas pro и прошлый coolray, который как БелДжи X50 остается - неплохие альтернативы корейцам и японцам, но не ВАГу