Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
Т.к. это уже вторая прокладка после переделки. Причем первая прошла 50 тыс км, вторая 60 тыс км.
|
Посмотрел свои записи, стало интересно.
Сегодня ушла машина с замены паронитовой прокладки (ранее менялась), стояла Лекар, ездила до упора на Гранто термостате, пока не пошел антифриз в 4 цилиндр. Точно также все перегородки на грани прогара, пробег на ней чуть меньше года - 46ткм. Плоскости в очередной раз проверены-вычищены, даже 0,05мм не проходит нигде, болты не больше 135мм, закрались подозрения в качестве прокладок и собрано на оригинальной Federal Reserve. Толщина по металлу непрожатой как и у других около 1,5мм. В охлаждении чисто без мусора, антифриз оригинальный, система под давлением, тройников-подрезанных пружинок в пробке нет.
Также на другом двигателе при ремонте менялась паронитовая прокладка (не записана фирма) и пробег до начала серьезных проблем с охлаждением (Калино термостат) пройден порядка 87ткм за пять лет, и на момент разборки 93ткм уже откровенно даже Гранто термостат "не вывозил", прокладка разлагалась осыпаясь в полости блока. Антифриз оригинальный менялся частично при ремонтах. При сборке поставлена прокладка АТ, на сейчас пройдено около 29ткм и вопросов пока нет, но тройники-подрезанные пружинки в пробке оставлены.