Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2023, 20:33   #10
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер - 9

udaff34, Не, это значит что гидротрансформатор не блокируется и берёт крутящий момент на себя.
А ремень с конусами всегда крутятся.
Но это не значит что можно буксовать.
Это не только у Дастера, в режиме 4WD Lock на Джатко у всех позже блокировка. Калибровки вариатора залиты на заводе, с каждым вариатором они свои, для работы соленоидов.
А вариатор у нас из Южной Америки, Ниссан/Инфинити. У меня с новым вариком есть диск и доки.

Всё таки автомат лучше, я со 2 скорости зимой по сугробам трогался. Отключал ЕСП и антибукс...
Groov вне форума   Ответить с цитированием Вверх