Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2023, 01:10   #256
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 74
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 267 сорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для сорокпервый с помощью ICQ
Re: Ремонт двигателя 11194.

В общем, голову скинул - в первом цилиндре антифриз, прокладка в лохмотья, металлические окаетовки поршней на ней - овальные.
Повез ГБЦ на проверку плоскости и опрессовку, а там приёмщик мне говорит, что антифриз может не только через прокладку в масло попасть, а ещё и через какую-то заглушку в ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, мол на 16 клапанных ВАЗах такое часто встречается.
Да и вообще, для фрезеровки нужно снимать клапаны, а для опрессовки - гидрики, а то масло из них всё загадит. Я-то надеялся малой кровью обойтись - без снятия постели РВ. Погуглил, действительно на 2112 такая проблема была:
https://www.drive2.ru/b/484592983463690910
А вот на 11194 и 211126, уже, вроде нет, судя по фото.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Однако однозначного ответа не нашел...
Миниатюры
IMG_20231112_191200.jpg   IMG_20231112_154644.jpg   IMG_20231112_154629.jpg  


Последний раз редактировалось bokareff; 18.11.2023 в 21:36..
сорокпервый вне форума   Ответить с цитированием Вверх