Цитата:
Сообщение от MadBug
Более или менее знакомые марки - "Haval" да "Geely", остальные - сколько они будут на плаву, и не сгинут ли? В общем, понаблюдаю за бета-тестерами, видно будет. P.s. Приятно видеть знакомые всё лица, даже старых, переобувшихся ВАГоводов)).
|
На джили даже exist и autodoc по артикулам все возят. только что онлайн каталога как на ВАГ нет. Причем многие позиции даже по кузовщине срок ~10 дней. бывают даже "китайские" китайские аналоги ))))))
Вот как пара примеров всякого ходового
https://exist.ru/Price/?pid=D8210240
https://www.autodoc.ru/price/5181/6010131500
и в таком духе
на турбомоторы которые варианты вольвовских T3 и T5 многие расходники и запчасти общие с вольвой.
сильно не искал, но с chery, haval с моделями, которые у нас продаются хотя бы год тоже нормально.
А с брендами-однодневками, моделями "специально под рынки СНГ", брендами старыми, но которые только недавно
зашли и не создали нормально сети и склдадов, как Changan проблемы будут.
Кто любит разборки, то остатками особо бодрых моделей (еще один плюс за побольше лошадей), как та же тугелла, склады уже ломятся )))))
После SEATа как то не едет, но народ бывает что то там не очень стыдное умудряется намерить
https://www.youtube.com/watch?v=9FBqMW-3GrU
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А остальные нафиг не интересны, по крайней мере сейчас.
|
То совсем лотерея.
С changan, хоть он там самый древний и крупный к Китае, по отзывам и сливам у нас пока то ли присматривается, то ли совсем как жмот себя ведет.
Складов почти не держит, любую ерунду под два месяца везут. Диллеры стараются увильнуть от гарантийного ремонта - запчасти представительство оплатит, а работы оплачивает так, что сервис в минусе.