Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от andrey.vlad  Если возьмутся всерьез, дело может выгореть. Может получится крепенький бюджетник. И ремонтопригодный, если не ошибаюсь. | 
	
 Надо понимать, кто пока продажи крошечные, там на машине целиком денег не поднять, что говорить о производителях комплектухи, на которых оборот в сотни раз меньше выходит, для штучных машин ? так ничего не получится.
Сначала выйти на объемы, а потом уже локализировать комплектуху. 
Вот ржут, что насильно в такси, каршеринги москвичи суют.  А как еще вырваться из замкнутого круга объемы-себестоимость ? Быстро выйти на объемы, пока начальные инвестиции на скучающий заводи и кадры не кончились ?
Жена в 2008 покупали одну из самых ранних калужских фабий - там реально только колеса прикручивали и VIN выбивали. всё.
В 2021 купили калужский рапид - там даже двигатель калужский (до ковида вышли на 150.000 ДВИГАТЕЛЕЙ в год, их вроде даже экспортировали), кузов калужский. Претензий, кроме что провода коротковаты и провод к датчику обломился, никаких ))
Невозможно создать полный цикл и поставщиков комплектующих без объема.
Конечно, недоумение вызывает, почему у нас самолеты с собственными двигателями (это сложнее фюзеляжа целиком), ракеты, танки, спутники, беспилотники что угодно сами спроектировать могут, а на этом фоне вообще примитив - машину легковую - нет. 
приходится постоянно импортное локализовать.