Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2023, 12:04   #21290
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 21

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Следующий по отношению к моему? А в чём преимущество, ну кроме момента (мощность, кстати, одинаковая)?
Момент и мощность вобщем то одно и то же, если одно умножить ли другое поделить на обороты. Только что указывается на разных оборотах.
А тут видим, что макс. мощность считай одинаковая. на 6000 или сколько там оборотах, до которых сначала доберись. А на средних оборотах разницу мощнсотисмотри на ту что в строчке 'макс момент'. Поэтому GT и шустрее на гигантские 2с до сотни, несмотря на одинаковую "мощность при макс. оборотах".
Так же на чипованных ВАГах - макс мощность вырастает не много, всего с 210 до 270лс.
Но момент с 280 до 400. В результате на 2500-4500 начинает рвать так, что никаких приборов не надо, чтоб с первого подхода увидеть разницу.

Ну и вообще непоср. впрыск замечательная вещь. Зимой и летом заводится почти одинаково отлично, легко заводится при почти совсем дохлом аккумуляторе, не начинает захлебываться, если на непрогретом газку побольше поддашь, момент на низких-средних оборотах получше даже на атме и т.д. и т.п.
Satyr вне форума   Вверх