Цитата:
Сообщение от Igor K.
Следующий по отношению к моему? А в чём преимущество, ну кроме момента (мощность, кстати, одинаковая)?
|
Момент и мощность вобщем то одно и то же, если одно умножить ли другое поделить на обороты. Только что указывается на разных оборотах.
А тут видим, что макс. мощность считай одинаковая. на 6000 или сколько там оборотах, до которых сначала доберись. А на средних оборотах разницу мощнсотисмотри на ту что в строчке 'макс момент'. Поэтому GT и шустрее на гигантские 2с до сотни, несмотря на одинаковую "мощность при макс. оборотах".
Так же на чипованных ВАГах - макс мощность вырастает не много, всего с 210 до 270лс.
Но момент с 280 до 400. В результате на 2500-4500 начинает рвать так, что никаких приборов не надо, чтоб с первого подхода увидеть разницу.
Ну и вообще непоср. впрыск замечательная вещь. Зимой и летом заводится почти одинаково отлично, легко заводится при почти совсем дохлом аккумуляторе, не начинает захлебываться, если на непрогретом газку побольше поддашь, момент на низких-средних оборотах получше даже на атме и т.д. и т.п.