Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2023, 18:40   #926
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от servising34 Посмотреть сообщение
прозвонил жгут проводов ведущих к ИКЗ , всё норм, никаких манипуляций с двигателем не было, утром затроила ни с того
Может кто сталкивался с подобным, в каком направлении попробовать копнуть, грешу на ЭБУ уже
Прозванивали жгут от разъёма конкретной ИКЗ и до разъёма ответного к ЭБУ ?(ЭБУ какой ?)

На первичные обмотки, всех 4х ИКЗ, должно приходить +12вольт ,-управление производится по минусу от ЭБУ у каждой индивидуально уже !
На вторичках, всех 4х ИКЗ, должна присутствовать МАССА !

Как уже написали ,возможно ,что в ЭБУ "улетел "(сгорел) ключ управления первичной обмоткой ИКЗ первого цилиндра ,но это при условии ,что прозвонка показала, что цепь от разъёма данной ИКЗ и до разъёма к ЭБУ цела,а также присутствует питание(+)на первичной обмотке и масса(!) у вторичной(высоковольтной) !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 20.11.2023 в 18:52..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх