Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2023, 10:44   #745
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,048
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Ну количество производителей уменьшилось, сильно большого выбора то нет. Лукойл, Роснефть, ГазпромНефть, Синтек. Марка производителя это только один из факторов, трасса-город т.е средняя скорость другой фактор. Ещё есть фактор цены, в смысле зачем лить в старую Калину дорогущее брендовое топовое ПАО-масло? Так что всё очень индивидуально, у всех разные условия эксплуатации и каждый для себя сам должен решать когда ему менять масло, сообразно именно своей ситуации и личных предпочтений.
не знаю как у вас, но у нас есть практически все, от мобила, ликви моли, кстрола и тд до хрен пойми какой то дешевки про которую даже ни разу не слышал, на любой вкус и кошелек. какое по цене масло лить каждый решает сам, но думаю если владелец авто хочет продлить жизнь мотору то будет выбирать более дорогое и качественное масло. у меня друг есть, у него какая бы машина не была хоть нива, форд, убитая 11я, он всегда льет ликви моли и про другое слышать не хочет. думаю что все таки чудес не бывает, за копейки шанс купить что то качественное в настоящее время очень мал))). можно конечно брать дешевые масла, сокращать интервал замены и кататься довольно долго, но можно поступать и наоборот. был момент когда я лил дешевый синтек, но интервал замены сократил до 6-7 ткм, на эльфе, луке, рейноле - раз в 10 ткм как правило.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх