Цитата:
Сообщение от basmach
Ну количество производителей уменьшилось, сильно большого выбора то нет. Лукойл, Роснефть, ГазпромНефть, Синтек. Марка производителя это только один из факторов, трасса-город т.е средняя скорость другой фактор. Ещё есть фактор цены, в смысле зачем лить в старую Калину дорогущее брендовое топовое ПАО-масло? Так что всё очень индивидуально, у всех разные условия эксплуатации и каждый для себя сам должен решать когда ему менять масло, сообразно именно своей ситуации и личных предпочтений.
|
не знаю как у вас, но у нас есть практически все, от мобила, ликви моли, кстрола и тд до хрен пойми какой то дешевки про которую даже ни разу не слышал, на любой вкус и кошелек. какое по цене масло лить каждый решает сам, но думаю если владелец авто хочет продлить жизнь мотору то будет выбирать более дорогое и качественное масло. у меня друг есть, у него какая бы машина не была хоть нива, форд, убитая 11я, он всегда льет ликви моли и про другое слышать не хочет. думаю что все таки чудес не бывает, за копейки шанс купить что то качественное в настоящее время очень мал))). можно конечно брать дешевые масла, сокращать интервал замены и кататься довольно долго, но можно поступать и наоборот. был момент когда я лил дешевый синтек, но интервал замены сократил до 6-7 ткм, на эльфе, луке, рейноле - раз в 10 ткм как правило.