Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
сорокпервый, Не понимаю что по этим фото можно увидеть? Одна в экран не влезает (не существенно важная), а остальные фото милипиздрические на которых ничего не видно... ))
В расширительном бачке запах выхлопных газов был? Если да, то однозначно прокладку пробило.
Да к тому же какая разница? Процедура стандартная -> Опресовка, выведение плоскостей как блока так и ГБЦ. И ставить все таки металлопакет.
Полумеры тут не уместны...
|
Бачок не нюхал, как увидел пар из выхлопной сразу остановился и начал свечи смотреть - первая мокрая - сразу про прокладку подумал, потом уже начитался и про трещины в ГБЦ и про заглушку эту...
Фото не подписал, каюсь. первое - 11194, второе 21126.
А так просто хотел спросить - есть ли на ГБЦ 11194 заглушка между 2 и 3 цилиндрами. Инструментов под рукой не было, чтобы самому посмотреть, да и ссыкотно было снимать распредвалы - в первый раз ГБЦ снимаю-таки(
Если кому интересно - на калине 1,4 16 кл. 2009 года - такой заглушки нет)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А у него расточенный 1.4 до 1.5 ,он просто тут об этом забыл сказать 
Ну и то, что старая Прокладка вся в эллипсах у него по металлическим кольцам пошла
зы: пускай он уже сам подробности распишет ,так как он это сделал на одном популярном ресурсе 
|
Да какие уж тут подробности?
Да, поршневая от Громозеки, прокладка от 2112. Капремонт 50 тыщ назад делал в гаражном сервисе. Сейчас сам решил разобрать, ибо нет проверенного человека, которому мог бы доверить двигатель((
Распредвалы снял, голову опрессовали, фрезернули на 0,15, емнип. Сегодня счищал с ГБЦ и крышки распредвалов остатки старого герметика (это конечно, нужно было сделать до того, как на фрезеровку и мойку возил(( ) Примерил валы - в районе четвертого цилиндра они лежат с зазором в постели. Я правильно понимаю, что при затяжке крышки они притянутся и во 2 и 3 цилиндре чуть приоткроют клапана?
А что касается старой прокладки - получается ГБЦ перетянули при предыдущем ремонте ибо в мануале от ЗР для 16-клапанников такие моменты указаны:
1-й — моментом 20-25 Н·м
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°
на форуме так:
1. Затяжка моментом 12…20 Нхм;
2. Затяжка моментом 26…34 Нхм;
3. Доворот на 90 градусов;
4. Доворот на 90 градусов.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69243
а в мурзилке от третьего рима момент затяжки 16-тиклапанников не отличается от 8-миклапанника(, т.е примерно такой:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°
проверил на всякий случай моменты затяжки на 2112 с 8 и 16-клапанными двигателями по книжке от ЗР - такие же, как вышеприведённые. (а в книжке Третьего рима снова нет различий между 8 и 16 клапанами). Получается момент затяжки не зависит от паронитовой или металлической прокладки, а зависит только от количества клапанов?
Цитата:
Сообщение от Sed
Судя по тому что ремень не натянут, фотку сделал после его ослабления, вот они и сдвинулись чуть чуть.
|
Не помню когда фотку сделал, но метки не совпадали и при натянутом ремне. Крутил колесо и вперед и назад( не знал, что в обратную сторону это делать не рекомендуется) и остановился в среднем положении, когда выпуск чуть-чуть не доходит, а впуск чуть-чуть переходит...
P.S. Еще вопрос был - какой стороной ставить прокладку 2112? Нигде ответа не нашёл - только в книге по 2110 от третьего рима, но им теперь как-то маловато доверия(
"отверстие для прохода масла в прокладке (с медной окантовкой) должно находиться между 3 и 4 цилиндрами....