Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2023, 02:01   #260
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 74
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 267 сорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутациисорокпервый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для сорокпервый с помощью ICQ
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
сорокпервый, Не понимаю что по этим фото можно увидеть? Одна в экран не влезает (не существенно важная), а остальные фото милипиздрические на которых ничего не видно... ))

В расширительном бачке запах выхлопных газов был? Если да, то однозначно прокладку пробило.
Да к тому же какая разница? Процедура стандартная -> Опресовка, выведение плоскостей как блока так и ГБЦ. И ставить все таки металлопакет.
Полумеры тут не уместны...
Бачок не нюхал, как увидел пар из выхлопной сразу остановился и начал свечи смотреть - первая мокрая - сразу про прокладку подумал, потом уже начитался и про трещины в ГБЦ и про заглушку эту...
Фото не подписал, каюсь. первое - 11194, второе 21126.
А так просто хотел спросить - есть ли на ГБЦ 11194 заглушка между 2 и 3 цилиндрами. Инструментов под рукой не было, чтобы самому посмотреть, да и ссыкотно было снимать распредвалы - в первый раз ГБЦ снимаю-таки(
Если кому интересно - на калине 1,4 16 кл. 2009 года - такой заглушки нет)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А у него расточенный 1.4 до 1.5 ,он просто тут об этом забыл сказать
Ну и то, что старая Прокладка вся в эллипсах у него по металлическим кольцам пошла
зы: пускай он уже сам подробности распишет ,так как он это сделал на одном популярном ресурсе
Да какие уж тут подробности?
Да, поршневая от Громозеки, прокладка от 2112. Капремонт 50 тыщ назад делал в гаражном сервисе. Сейчас сам решил разобрать, ибо нет проверенного человека, которому мог бы доверить двигатель((
Распредвалы снял, голову опрессовали, фрезернули на 0,15, емнип. Сегодня счищал с ГБЦ и крышки распредвалов остатки старого герметика (это конечно, нужно было сделать до того, как на фрезеровку и мойку возил(( ) Примерил валы - в районе четвертого цилиндра они лежат с зазором в постели. Я правильно понимаю, что при затяжке крышки они притянутся и во 2 и 3 цилиндре чуть приоткроют клапана?
А что касается старой прокладки - получается ГБЦ перетянули при предыдущем ремонте ибо в мануале от ЗР для 16-клапанников такие моменты указаны:
1-й — моментом 20-25 Н·м
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°

на форуме так:
1. Затяжка моментом 12…20 Нхм;
2. Затяжка моментом 26…34 Нхм;
3. Доворот на 90 градусов;
4. Доворот на 90 градусов.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69243

а в мурзилке от третьего рима момент затяжки 16-тиклапанников не отличается от 8-миклапанника(, т.е примерно такой:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°
проверил на всякий случай моменты затяжки на 2112 с 8 и 16-клапанными двигателями по книжке от ЗР - такие же, как вышеприведённые. (а в книжке Третьего рима снова нет различий между 8 и 16 клапанами). Получается момент затяжки не зависит от паронитовой или металлической прокладки, а зависит только от количества клапанов?


Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Судя по тому что ремень не натянут, фотку сделал после его ослабления, вот они и сдвинулись чуть чуть.
Не помню когда фотку сделал, но метки не совпадали и при натянутом ремне. Крутил колесо и вперед и назад( не знал, что в обратную сторону это делать не рекомендуется) и остановился в среднем положении, когда выпуск чуть-чуть не доходит, а впуск чуть-чуть переходит...
P.S. Еще вопрос был - какой стороной ставить прокладку 2112? Нигде ответа не нашёл - только в книге по 2110 от третьего рима, но им теперь как-то маловато доверия(
"отверстие для прохода масла в прокладке (с медной окантовкой) должно находиться между 3 и 4 цилиндрами....
сорокпервый вне форума   Ответить с цитированием Вверх