Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2023, 13:59   #265
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 777
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Цитата:
Сообщение от сорокпервый Посмотреть сообщение
.
P.S. Еще вопрос был - какой стороной ставить прокладку 2112? Нигде ответа не нашёл - только в книге по 2110 от третьего рима, но им теперь как-то маловато доверия(
"отверстие для прохода масла в прокладке (с медной окантовкой) должно находиться между 3 и 4 цилиндрами....
Это правильно..а вот то,что там в том риме написано про затяжку болтов ГБЦ,,то эт к 8-клапаннику относится,для 16 кл не катит,ибо можно угробить и болты и ГБЦ...На своём тянул так(на "металло-пароните") 1).3кг..2).6кг..3).8,5 кг...стояло ночь,наутро посхемно отпустил каждый болт на 90 градусов,и затянул 9,5 кг...болты оставил заводские,ибо они были в порядке...

Последний раз редактировалось wanderer 100; 27.11.2023 в 14:24..
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх