Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2023, 18:01   #21408
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 21

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Да бред все это. Те, кто заморозил разработку двс, потихоньку достают с пыльных полок наработки.
Поигрались в электромобили, а дальше будут опять нормальные машины делать
поигрались все кроме китайцев. потому что у китайцев цена на батареи для не китайцев совсем другая )))
не китайские электры просто не выдерживают конкуренцию.
ну это по машинам более менее наладилось.

а по инфраструктуре - где как. у нас - совсем никак )))
но это и китайцы осознали, теперь много вариантнов EREV - считай 100% электричка, а не как японские смешные гибриды, но с уменьшенной в 2-3 раза батареей и бензиновым генератором в багажнике.

удивительно, но это еще и ДЕШЕВЛЕ электрички. т.к. разницы в цене батареи хватает и на генератор с ДВС, и еще на сдачу остается.
но динамика электрички остается, как и возможность 100-200км проехать чисто на электро.
дом-работа можешь месяцами бензин не лить. собрался на дальняк - забыл о зарядка на пару недель, льешь тьолько бензин.
Электродинамика 4-5 секунд до сотни - остается. https://youtu.be/vAxqu62NGY4?t=132
Satyr вне форума   Вверх