Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2023, 13:55   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,380
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-4

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Половина машин обычных с 1.6 моторами 16 кл катают себе 92-й бенз и не мешает им по 400-500 тыс км на нем наездить без капиталок. И степеь сжатия и характеристики у них явно выше.
Братишка как купил Соляру пару лет 92 лил, приехал на капиталку. я ему говорил не шути с этим, он херня чё с ней будет. Как капиталку сделал, сразу строго на 95 перешёл. Я в К1 и в Ларгус и в К2 и в Гранту сейчас строго 95 всегда лил и буду лить. На 92 двигатель работает грубее и разгоняется немного тяжелее. Не надо ничего выдумывать, чё написали то и надо лить. ИМХО экономия на 92 это больше иллюзия.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
пробовал лить 92, сразу детонация, динамика в минус.. у кого есть допуск по 92му пусть льют
У меня детонации не было, но динамика да хуже. В Ларгус сотый пробовал несколько раз заливать, динамика лучше чем на 95. Легче ему так то разгонятся. Но там прописано 95, 98. Цена конечно большая на сотый, так что его лить смысла нет.
basmach вне форума   Ответить с цитированием Вверх