Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2023, 18:53   #780
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,352
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Да, это разные Лукойлы.
В европе масла от луки всегда были другие, но в листах указывается не место производства или розлива, а место где зарегистрирована компания, для мобила это Texas/USA, для шелл - LONDON/UNITED KINGDOM, и т.д., так вот Лукойл теперь уже не совсем Российский бренд а не много Австрийский))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Может и G-Energy разные?
масла для разных рынков и правда могут быть разные, хороший пример шелл 10-40, у нас был не тот что европейский, сильнее похуже, но тем не менее допуску он соответствовал, так же и с G-Energy, оно может быть другим, но пока оно в листе то соответствовать этому допуску - обязано.

Последний раз редактировалось GenaM; 02.12.2023 в 00:01..
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх