Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2023, 11:30   #568
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11173-30 Норма
Сообщений: 11
Вес репутации: 387 igorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутацииigorlobachev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Краткий отчёт с фронта.
На 115 тысячах, после 40 тыс.км пробега, порвался ремень ГРМ. Он был установлен вместе с роликом и помпой у оф.дилера Ваз в Белгороде. Оказалось, что был сильно подъеден с одной стороны.
Установлен новый, Бош, и только он, ибо помпа внешне опасений не вызывала. Этот ремень порвался через 30 км. В частности, было попадание втулки кожуха ГРМ на шкив коленвала.
При замене помпы вот такая вот фигня была обнаружена.
Извлечены были лишь 2 из 8 лепестков.
Поставлена, в числе всего прочего, помпа BELMAG с металл.крыльями.
После запуска движок не прогревается выше 78-81 С. Предполагая, что лепестки заклинили термостат, он будет меняться в сборе.
Миниатюры
IMG_20231123_093322.jpg  
igorlobachev вне форума   Ответить с цитированием Вверх