|
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2
Краткий отчёт с фронта.
На 115 тысячах, после 40 тыс.км пробега, порвался ремень ГРМ. Он был установлен вместе с роликом и помпой у оф.дилера Ваз в Белгороде. Оказалось, что был сильно подъеден с одной стороны.
Установлен новый, Бош, и только он, ибо помпа внешне опасений не вызывала. Этот ремень порвался через 30 км. В частности, было попадание втулки кожуха ГРМ на шкив коленвала.
При замене помпы вот такая вот фигня была обнаружена.
Извлечены были лишь 2 из 8 лепестков.
Поставлена, в числе всего прочего, помпа BELMAG с металл.крыльями.
После запуска движок не прогревается выше 78-81 С. Предполагая, что лепестки заклинили термостат, он будет меняться в сборе.
|