|
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!
Ну, и я отпишусь. Общее впечатление: количество рабочих мест раза в 2 меньше, чем в Северянке. Гораздо чище (может, просто плитка свежее, не пропитана десятилетиями льющимся маслом?). Организация работ хорошая. Настырного меня допустили в рем.зону, хотя можно было посидеть к уютной комнате отдыха или вообще уехать куда-нибудь на время ремонта. Специалисты, похоже, грамотные. Плохо, что заводской склад пока закрыт, и заказать некоторые детали пока невозможно. Но это от Ростокина, к сожалению, не зависит.
Удалось убедить инженера по гарантии, что известная проблема с несрабатыванием охранки при открытии передней двери есть, и она именно гарантийная. После довольно долгих препирательств (ну, иначе и не могло быть - работа у мужика такая) показал ему, что на самом деле сига срабатывает ПОТОМ, уже при открытой двери, если поднять кнопку до конца. Однако замков Валео на складе не было (были только Мериторы), и пока я уехал несолоно хлебавши (в смысле этих вот замков).
ТО-1 обошлось: работы 2166 (плюс заказывал мойку авто - здесь она дороговата, 280 руб; плюс промывку движка перед синтетикой - 342 работа). Материалы и запчасти - 3188 руб, из них львиная доля - самое дорогое масло из предложенных, Мобил Супер за 2340 руб (можно было заказать и гораздо более дешёвое); из остального необязательные вещи - клубная карта за 200 руб (по которой уже в этот раз начислялась скидка) и промывочное масло за 264.
Всем (кроме отсутствия тормозного стенда) на сервисе доволен. Заключил договор на расширенную гарантию (на 6 лет!!!!!!!!!!!! или 80 000 км). Мужики, благодарю!
__________________
|