Тема: Запорожье
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 22:46   #822
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 chiptuner не успел проявить себя
Ответ: Доработка впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
Вот как правда начинает проявлятся о сток машине с чипом и завихрителем Да и пара 4.13 в паре с 18 рядом не поднимет максималку,а опустит.И что же Вы опустили мой вопрос о 94 л.с А насчёт таких оборотов то без вала с широкими фазами и ресивера 8 кл мотор не докрутится до 6800 на 4 передаче,16 клапаный стоковый не докрутится.Что то Вы не договариваете,и знаете не катите под образование (Выпускник Запорожского Национального Технического Университета, призер всеукраинской олимпиады по инженерной механике, окончил магистратуру по специальности Двигатели внутреннего сгорания.) И професионализм Ваш поутух
Допустим о доработках в коробке я просто не подумал - описывал что по двигателю сделано. И насчет максималки - 200 я разгонял уже с ней и 18 рядом... 94л.с. на стенде, замерял в процессе написания прошивки "под себя". А о каких 81 конях речь если у тебя вал стоит? А на практике даже стоковый мотор можно и на 4 передаче в отсечку упереть (дай только дорогу почище) - только ведь смысла нету. Насчет 1,6 не буду утверждать - 1,5 16тиклапанный стоковый можно упереть в отсечку. А это 6500. Я ж не просто так на драге предлагаю встретится - какая разница передача-обороты-максималка - там динамика разгона нужна. Там не максималка важна а весь диапазон. Как в реальной жизни - мало наверное людей которые постоянно на 4й передаче в районе 6000 ездят. Вот и посмотрим чего стоит доработаный коллектор а чего вал.
З.Ы. И валами я баловался - на нервы действует х/х...
chiptuner вне форума   Вверх