Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2023, 16:01   #286
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,501
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Oлег888, в автомобиле всё намного проще устроено, нет никакой защиты электродвигателя, пусковой период кратковременный, ток страгивания может достигать 600А, ток прокрутки горячего двигателя 80..140А в такт замедления вала при сжатии смеси.

Пиковые значения тока сильно зависят от самого электродвигателя и практически нет - от батареи. Но сильная просадка напряжения (из-за плохой батареи) может привести к невозможности запуска электроники и неудачному старту.

Вот пример осциллограммы тока прокрутки теплого двигателя 11183 редукторным стартером 2111 КЗАТЭ до замены якоря и после. Разницу можно заметить, пиковые значения тока и установившийся ток прокрутки немного изменились, но ощутимо - время на раскрутку быстрее и частота вращения выше. Маркер 497А горизонтально стоит чуть выше пикового, масштабы обеих картинок одинаковые (хотя по оси времени они могут не совпасть, врать не буду), для наглядности графики смещены во времени.
Миниатюры
Screenshot-28.11.2023_10.49.480.jpg  

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 26.12.2023 в 21:11..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх