Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2023, 20:58   #22256
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 22

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
А Ferrari Purosangue будет цениться выше любого HiPhi, за сколько бы он не разгонялся до сотни.
Это как часы сейчас дорогущие механические.
Понятно, что смысла никакого, любой смартфон или GPS приемник за 5 копеек много точнее, но престижно.
Так же как Джили... тоесть Lotus электрический относительно недорогой обставит если не гиперкары типа бугатти и кёнегсегга, то всякие ламбы-поршы-феррари массовые легко.

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Интересно. Не отношусь к уверовавшим в том, что «Китай новый лидер во веки веков».
Но не отрицаю, что их рывок в развитии автопрома впечатляет.
Не надо про века веков заикаться. Те же периоды технического доминирования Великобритании, Германии, Европы вцелом, США и прочих - миг даже в масштабах человеческой истории, без всякой космологии )))
Как китай по самртфонам лидерство выхватил, так сейчас, может быть, в машинах приближается.
А насколько на долго - не слышал, чтоб кто то какие либо прогнозы вообще давал.

Как и у многих, еще весной мои познания в китайцах были на уровне амулетов, гритволов, чери QQ и прочей шелухи. Только на полном отсутствии альтернатив пришлось присмотреться, разобраться, до конца не поверив купить, а потом удивиться прогрессу китаепрома за 10-15 лет.
Причем похоже классика с ДВС - это так, шелуха какая то, настоящее это с электричеством - там еще + 10 лет вперед
Satyr вне форума   Вверх