Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2023, 05:13   #49
Продвинутый новичок
 
Аватар для PRO100Sergey
 
Регистрация: 08.12.2022
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-1119
Сообщений: 73
Вес репутации: 3212 PRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииPRO100Sergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 11182

Константин А,
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
А вы знаете до какой величины нагревается масло в ДВС?
Вопрос из разряда "Какая температура в комнате у тебя?"
Что вам даст ответ?

Блин, если людям лень открывать справочники, гуглить... Во дворе век цифровых технологий, в библиотеку идти не надо!

Вот скрины просто из первых попавшихся источников. Видно наглядно динамическую вязкость масел "на старте" и при выходе на "рабочую" температуру.
Если разница на старте (при температуре 0 градусов) в среднем между "крайними" испытуемыми 500-600 мм/с то до достижения "рабочей" температуры разница 4-8 мм/с.

Мы щас спорим на уровне "Если в термос залить воду и компот, то вода протекает, а компот нет, т.к. более густой."

Для меня это смешно. Если сальники и прокладка ГБЦ не держит изначально, да хоть что туда залей, оно будет течь. Точка.
Миниатюры
001.png   002.png   003.png  

PRO100Sergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх