Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2024, 05:45   #291
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Для батарей пусковой ток указан по определенным стандартам (обычно это EN)
Только не "пусковой ток", а ток холодной прокрутки (CCA ГОСТ Р 53165-2008 или "ток холодного пуска" EN), ну т.е. слово "холодной" тут обязателен
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
цифры точно также характеризуют "здоровье" стартера
Ну если не учитывать степень промерзания ДВС и АКБ, их состояния - сопротивление кручению и степень заряженности/здоровья АКБ.
Т.е. на соседней тачке, эти-же АКБ и стартёр, может показать совершенно другие цифры, как в большую, так и в меньшую сторону,
не говоря уже о тачке в другом регионе (других условий).

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 01.01.2024 в 06:07..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх