Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2024, 19:38   #592
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,737
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 539676 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

КалинаVod, аккум давно обслуживал? Клапана регулировал? Это к вопросу снижения выдаваемого на хх момента.
Грантовские опоры вибрации особо не уберут.

Не помню, писал или не.
Малой когда старую ЛКС взял, обслужили с ним двс по кругу, вообще всё. Резинки в шарнир. Вибрации снизились, но не ушли.
Заменили опоры на Анвис. Ноль эффекта.
Существенно помогла 4 опора, причем именно мягкая.

А корневая причина в неравномерной отдаче по цилиндрам, либо просто недостаточном моменте на хх. Вот и колошматит движок на малой мощности, если 4 опору убрать. Но на устранение этой причины нужны другие затраты, не очень адекватные остаточной стоимости автомобиля. Пока масло не жрет ведрами, пускай бегает.

У тебя в моторе поди еще куча факторов, которые недорого можно проверить и пофиксить. Глядишь, и вибрации малозаметными станут

Последний раз редактировалось Ky.; 05.01.2024 в 23:35..
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх