Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2024, 22:40   #698
Интересующийся
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Реж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 124
Вес репутации: 165 lelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутацииlelby77 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

То, что я предлагаю, значительно проще грантовского термостата. Я изъездил не одну калину, и гранта была, так вот я разницы особой не заметил. Самой тёплой была печка в люксовой Калине с мотором 1,4. Причём когда в моторе ковырялся у неё, большинство запчастей были немецкие, в том числе термостат. Сейчас уже и названий не вспомнить. А гранта 15-го года была реально холодильником, когда достал термостат практически через неделю после покупки, то увидел что он на 72!!! градуса всего. Поставив на 85* в машине стало потеплее. Но это всё, повторюсь, до открытия большого круга. Ладно, как переделаю, отпишусь. Кстати, в зимнее время всегда езжу с открытой системой (с нашими морозами не закипишь). Штуцер подогрева дросселя выведен на РБ, воздуха в системе не бывает. Второй, который на саксофоне, просто заглушен.
__________________
21013;ВАЗ,ВАЗ,.........ВАЗ;11194; 11173;
lelby77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх