Re: Переделки штатной СОД. Часть 6
То, что я предлагаю, значительно проще грантовского термостата. Я изъездил не одну калину, и гранта была, так вот я разницы особой не заметил. Самой тёплой была печка в люксовой Калине с мотором 1,4. Причём когда в моторе ковырялся у неё, большинство запчастей были немецкие, в том числе термостат. Сейчас уже и названий не вспомнить. А гранта 15-го года была реально холодильником, когда достал термостат практически через неделю после покупки, то увидел что он на 72!!! градуса всего. Поставив на 85* в машине стало потеплее. Но это всё, повторюсь, до открытия большого круга. Ладно, как переделаю, отпишусь. Кстати, в зимнее время всегда езжу с открытой системой (с нашими морозами не закипишь). Штуцер подогрева дросселя выведен на РБ, воздуха в системе не бывает. Второй, который на саксофоне, просто заглушен.
__________________
21013;ВАЗ,ВАЗ,.........ВАЗ;11194; 11173;
|