Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2024, 17:06   #967
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
просто интересно,если шланг стоит ниже,на что это может влиять?
Смотри в 100500й ещё раз данную картинку
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=693
Пояснения к рисунку :
1.Черными линиями прорисованы штатные патрубки с возможностью показать их технологические(!) загибы-изгибы .
2.Красная тонкая (горизонтальная )линия -рабочий уровень ОЖ в системе по отшению: Блок -Термостат -Радиатор -РБ .
3.Жирная красная -контур развоздушивания малого круга (она же и есть "Ситема Конрада" )
Если пустить дополнительный шланг по низу то получаем то ,что в пункте №1
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх