Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю-2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну как бы сама ошибка и говорит тебе о проблеме .Осталось только найти то место где обрыв или неконтакт .
Смотреть :
Ответный разъём данной форсунки .Возможно надорваны или надломаны входящие в него провода .
Саму форсунку ,ламели-контактики в её разъёме .Возможно ,что какой-то закис .
Провода в Жгуте форсунок до переходного (серого )разъёма .
Ответный (серый)разъём со стороны основного жгута .Обычно входящие в него провода перетираются о патрубок идущий от термостата к трубе помпы
Провода в Жгуте подкапотном до ЭБУ .Возможно внутри где-то перетерлись .Перетираются обычно в месте где жгут проходит через технологический крепёж на моторном щите рядом со шлангом ВУТ (шланг давит на гофру ,та внутри своими рёбрами передавливает\перетирает провода !)
Возможно подзакисли ламели в ответном разъёме к ЭБУ ,а также и штырьки в разъёме самого ЭБУ \
Межвитковое в обмотке проблемной форсунки !(тут проверять только методом перестановки форсунок .Если проблема перейдёт на место другой форсунки ,значит в ней и проблема !)
|
спасибо буду искать , как немножко потеплеет , не хотелось сдергивать рессивер а придется
__________________
|