Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2024, 09:23   #85
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-4

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Кто-нибудь так пробовал? Что скажете про данное подключение?
Пробовал. Печка чуть лучше стала работать.Например при одинаковой температуре антифриза грела 65 градусов, после переключения патрубков стало 68. Заметил что не так сильно температура из печки стала зависеть от оборотов двигателя.
Не знаю, может кому то и понадобилось это сделать чтобы выгонять воздух их печного радиатора. Я сделал просто ради эксперимента, хуже не стало, даже чуточку лучше. Назад переделывать не хочу.
Для такого перехода использовал для нижнего штуцера печки патрубок подводящий радиатора печки от 2108. Он примерно такой же, только потоньше, так как нижний штуцер печки калины тоньше чем верхний. Но люди меняют родные патрубки местами и всё работает. Так что смотри решай сам.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх