Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Мало информации : дымит,не дымит ?Менял МСК или нет ? Промывал ГБЦ после шлифа или нет ? От МСК не должно быть такого конского расхода,по идее...
|
Дым есть, но не сказать, чтобы сильный. На холостых не дымит, когда спокойно едешь в зеркале заднего вида не видно. Если навалить в отсечку на 1-й передаче, тогда некоторый туман заметен за машиной, если на месте погазовать хорошо, то тоже видно.
МСК не менял, клапана не рассухаривал. Снимал только РВ и толкатели. ГБЦ мыли с клапанами в той же мастерской, где и шлифовку заказывал. В колодцы заглядывал, на глаз там чисто.
По идее да, от МСК такого расхода быть не должно. А если их вообще нет? Вдруг сдуло, когда воздухом продували колодцы? А может химия, которой моют, съела их?
По шуму мотора ничего не изменилось, работает как и до снятия ГБЦ, один цилиндр постукивает как всегда.
Может быть был перегрев? После того, как я увидел, что пенит антифриз, я ещё до дома доехал. Температуру контролировал через open diag, она была около 90 град всю дорогу. Но это же Т антифриза на датчике, а так как он вспененный, то тепло отводит хуже.
Если получится поеду к знакомому мастеру на выходных, у него камера есть, заглянем, посмотрим и на цилиндры и на клапана.
Свечи и вид поршня через колодец сейчас:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=787
А такие свечи были, когда разбирал движок:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=749
Расход масла до разборки был 400 мл/1000 км. Но это за пару тысяч до разборки измерялось. Может он реально вырос, непосредственно перед скидыванием головы, всё-таки антифриз в цилинры попадал, по крайней мере в первый точно (фото ниже).