Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 12:08   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Ослабляются болты на передних дисках

Вибрации, вибрации, вибрации. На ступице присутствуют вибрации. Только они способны нарушить прочность резьбового соединения. И чем они чаще, тем увереннее и незаметнее будут откручиваться болты. Размер головки болта влияет только на возможность затягивать колесо ногами. Но ни разу мне это не требовалось. Для затяжки вполне достаточно плеча в 300мм, а при желании можно и более крупные детали сломать. Кстати, если бы ты крутил штатные болты шестигранником, то только бы его погнул. А тут болт колёсный сломал. Не хилые вы ребята с тестем. Проверь биение подшипника передней ступицы, её плоскостность (поверхность прилегания диска), саму плоскость прилегания у диска, отсутствие дефектов прилива на конусе болта, оцени плотность прилегания болта к диску по конусам (должен ровно сесть и не болтаться).

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх