Вибрации, вибрации, вибрации. На ступице присутствуют вибрации. Только они способны нарушить прочность резьбового соединения. И чем они чаще, тем увереннее и незаметнее будут откручиваться болты. Размер головки болта влияет только на возможность затягивать колесо ногами. Но ни разу мне это не требовалось. Для затяжки вполне достаточно плеча в 300мм, а при желании можно и более крупные детали сломать. Кстати, если бы ты крутил штатные болты шестигранником, то только бы его погнул. А тут болт колёсный сломал. Не хилые вы ребята с тестем. Проверь биение подшипника передней ступицы, её плоскостность (поверхность прилегания диска), саму плоскость прилегания у диска, отсутствие дефектов прилива на конусе болта, оцени плотность прилегания болта к диску по конусам (должен ровно сесть и не болтаться).

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru