Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2024, 13:50   #276
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

Alexey-Rus., В 16-м году проезжал мимо мотор-деталь Кострома. Заглянул на завод. Напросился на экскурсию, прямо с конвейера дедок из ОТК подобрал комплект поршней 77 мм группы А. Дома движок разобрал, расточил под эти поршни. Растачивал в ноль. После этого масло жрать перестала, не любит. ))) Но скажу сразу - безвтык всё равно не получился. Сейчас это линейка эксперт, ранее была блэк. Расточку в ноль посоветовали сами заводские конструкторы, сказали, что толщина антифрикционного покрытия как раз две сотки на диаметр.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх