Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2024, 22:40   #291
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

wanderer 100,
Вот это
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
завод-изготовитель допускает нулевой зазор поршень/цилиндр, если поршень
с антифрикционным покрытием
сказано про АвтоВАЗ и его производство двигателей. И перед тем как расточить свой БЦ я задавал вопрос и мотордетали и конструкторам в Тольятти. На что получил утвердительный ответ о возможности расточки в ноль. Ответ от АвтоВАЗа не нашёл, о чём собсно и предупредил. Толщина покрытия на юбке поршня примерно сотка, то есть две сотки на диаметр, после приработки материал покрытия забивает поры (точнее канавки стенок цилиндра) и мы получаем требуемый зазор в две сотки на диаметр. Там действительно не всё так просто, сам поршень не цилиндрической формы, а по сути овал с переменными фокусами по высоте поршня. При нагревании он принимает (должен по расчётам) форму цилиндра. Размер под расточку берётся по верху антифрикционного покрытия со стороны шатуна, так как низ это ближе к днищу поршня. Так же должно учитываться снятие материала со стенок при хонинговании.

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
ни один ГРАМОТНЫЙ расточник,который дорожит своей репутацией, никогда не станет растачивать "в ноль"!!!
На мою просьбу тоже сильно удивились, но расточили. Им тоже показал переписку с заводом по поводу размеров. На будущие вопросы скажу, что работает у меня двигатель по принципу "и в хвост, и в гриву", причём без всякой обкатки после капиталки. Ну и ещё раз - в ноль можно растачивать при наличии антифрикционного покрытия и хонинговании стенок. Кстати про неровности - сами стенки поршня тоже не "зеркало", причём разные производители по разному выполняют "рисунок" стенок. Это тоже для уменьшения трения. И исключения клина пары цилиндр-поршень.
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
И почему то ВАЗ не может сделать блок в один размер.
Тут два фактора - культура производства (отношение работника к своим обязанностям) и оборудование на котором производится изготовление детали. У моего движка так вообще цилиндры были промаркированы аж тремя группами, поршни двумя. А реальные зазоры были не сотками, а десятками. Через большие зазоры газы при вспышке проникали в картер и выдавливали воздушномаслянную взвесь через систему отвода картерных газов в канал перед дросселем. Вот и вся проблема.

Добавлю, вышесказанное про жор применимо при условии нормальных поршневых колец, если кольца залегли и не плотно примыкают к стенкам цилиндра, то это совсем другая история. )))
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось mig-quick; 22.02.2024 в 09:33..
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх