Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2024, 23:22   #10
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт двигателя 11194.

wanderer 100, Вы не правы в своих рассуждениях. Я ведь не зря спрашивал про знание вами того, как именно собирают компоненты автомобиля. Не вдаваясь в подробности - при сборке логанов, дастеров, ниссанов и других ино на конвейере к каждой детали прикреплена бирка с вин номером авто (№ двигателя) на который будет установлена эта деталь. На наших конвейерах все детали находятся в одной таре и рабочий просто засовыет в неё руку и то, что попалось устанавливается в авто. Разницу понимаете? Оносительно двигателя это выглядит так - размеры по цилиндрам и поршням в каждой группе имеют какой то диапазон допусков размеров от номинальных значений. И вот в одном двигателе у цилиндра допуск будет со знаком минус (диаметр цилиндра будет несколько меньше номинального по группе), а поршень будет со знаком плюс (диаметр поршня будет несколько больше номинального по группе). В итоге мы получим двигатель в котором зазор пары поршень-цилиндр будет минимальным, всего 5 тысячных (при номинальных размерах он 2 сотки), и ессно у такого двигателя масложора не будет. и работать он будет тише, и перекладки поршней тоже не будет слышно. А если собрать двигатель в котором попадутся детали с противоположными значениями пары поршень-цилиндр то получим двигатель в котором зазоры будут превышены, будет и масложор, и перекладка. А зачастую работники ставят несоответствующие группы поршней к группам цилиндров. Как в моём случае. Повторюсь - у нас нет станков с обеспечением выдерживания размеров на порядок выше требуемых (руководство считает нецелесообразным приобретать такое оборудование - дорого) и у нас нет ответственности рабочих-сборщиков, которые по идее должны ставить подобранные поршни по размерам к соответствующим цилиндрам.
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
недостаточное кол-во отверстий в порше для отвода масла
В заводских поршнях на 11194 их нет. В поршнях от мотордетали есть, в других не знаю. Просо я их ставил и поэтому знаю, это не реклама. )))
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
куча бестолковых микроскопических отверстий в нём
Ну так спроектируйте не бестолковые, в чём проблема то?
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх