Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 12:42   #1744
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Штатный иммобилайзер

Generalkmv, тосол в ЭБУ надо проверять не по количеству пыли, а открыв корпус ЭБУ и осмотрев плату с двух строн.

2 бипа - нет связи между блоком управления АПС и контроллером (W-линия).
Нужно проверить цепь между контактом 18 блока и контактом 71 контроллера.
Проверить напряжения 12 В на контактах 44 и 63 контроллера, связанных с клеммой 30 замка зажигания. Если отсутствует, то скорее всего из-за нарушений контакта в колодке жгута проводов или дефекта в главном реле.
Необходимо проверить также напряжение на контактах 12 и 13 контроллера, связанных с клеммами 30 и 15 (соответственно) замка. А за питание блока АПС отвечают его контакты 6 (от клеммы 30 замка) и 20 (от клеммы 15 замка).
Если все цепи в порядке, то неисправны сами блоки - АПС и (или) контроллер.
Все это можно проделать если нет желания открывать корпус контроллера.
  Вверх