Цитата:
Сообщение от fyodor
в моем случае вентилятор кондиционера не включается может первый хозяин исправил этот момент, не очень понимаю зачем сразу 2 вентилятора, если у меня вентилятор СОД никогда не включал 2 скорость.
|
А должен .Так изначально было сделано на заводе !
А вот почему не включается ,тут на совести того ,у кого было авто ранее ,возможно,но не факт , что-то переделано уже ,или мотор вентилятора кондиционера не работает, или ещё что-то .
Цитата:
Сообщение от fyodor
что касается ПО- прошивал несколько прошивок разных в том числе и сток, никто не жаловался ведь
|
А может эти никто просто на это не обращали внимания ,а?!
Да и потом ,все мы знаем о ваших странностях в управлении инжекторным авто

Поэтому ,то что там происходит в вентилятором ,возможно , не от него и зависит то. Я ещё раз ,повторяюсь уже ,- ,компенсация ,уставка такая,заложена в ПО вашего ЭБУ .Программа знает ,что происходит включение мощной(!)нагрузки ,которую обозначили в ПО как работа вентилятора СОД ,вот она и подкидывает вам момента ,что проявляется в пинке небольшом .
Можете это проверить кстати ,тупо на время отключить мотор вентилятора, и если пнёт ,значит так и есть ,а вот если не пнёт ,значит в момент включения вентилятора где-то сильно проседает на долю секунды бортовое , а ваше измерялко-показулька не успевают это зафиксировать ,а вот АЦП процессора управления в ЭБУ успевает, и включается компенсация (есть там такой аддитивчЕГ ,зависимость оборотов и момента от бортового напряжения ,также есть время накопления энергии в первичных цепях ИКЗ и еще много чего есть .Вот всё это в совокупности может давать этот самый пиночек

)