Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2024, 15:57   #171
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,561
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
в моем случае вентилятор кондиционера не включается может первый хозяин исправил этот момент, не очень понимаю зачем сразу 2 вентилятора, если у меня вентилятор СОД никогда не включал 2 скорость.
А должен .Так изначально было сделано на заводе !
А вот почему не включается ,тут на совести того ,у кого было авто ранее ,возможно,но не факт , что-то переделано уже ,или мотор вентилятора кондиционера не работает, или ещё что-то .

Цитата:
Сообщение от fyodor Посмотреть сообщение
что касается ПО- прошивал несколько прошивок разных в том числе и сток, никто не жаловался ведь
А может эти никто просто на это не обращали внимания ,а?!
Да и потом ,все мы знаем о ваших странностях в управлении инжекторным авто
Поэтому ,то что там происходит в вентилятором ,возможно , не от него и зависит то. Я ещё раз ,повторяюсь уже ,- ,компенсация ,уставка такая,заложена в ПО вашего ЭБУ .Программа знает ,что происходит включение мощной(!)нагрузки ,которую обозначили в ПО как работа вентилятора СОД ,вот она и подкидывает вам момента ,что проявляется в пинке небольшом .
Можете это проверить кстати ,тупо на время отключить мотор вентилятора, и если пнёт ,значит так и есть ,а вот если не пнёт ,значит в момент включения вентилятора где-то сильно проседает на долю секунды бортовое , а ваше измерялко-показулька не успевают это зафиксировать ,а вот АЦП процессора управления в ЭБУ успевает, и включается компенсация (есть там такой аддитивчЕГ ,зависимость оборотов и момента от бортового напряжения ,также есть время накопления энергии в первичных цепях ИКЗ и еще много чего есть .Вот всё это в совокупности может давать этот самый пиночек )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 12.03.2024 в 16:38..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх