|
Напишу свою историю кратко. Был 1.4, полностью и всем устраивал. Расход по трассе с кондеем был 6.5, а то и менее. Получалось уложиться в 5.5, но с въездом в город расход сразу вырастал. Летом по городу и немного межгорода без кондея расход был 8 - 8.5л. на трассе работал абсолютно бесшумно, что на 100кмч, что на 140кмч. Но так сложилось, что пришлось выбирать расточку в 79 или в ремонт. Решил сразу точить в 79мм.
Были куплены обычные шатуны 21110, вкладыши, и поршня тдмк. Блок расточили, шлифанули, головку тоже отремонтировали и шлифанули и собрали всё это на прокладке 2112.
Сначала сильно смущала вибрация двс и его работа. После обкатки ситуация улучшилась, но смущал расход масла. Мог доливать по 1л на 8-9ткм, были сильно засраны свечи и поршня. При этом катался на стандартной прошивке 1.4. в течении 30 ткм масло так и продолжало жрать, ребята, которые делали ремонт включали дурачка, поэтому пришлось самому все перебирать и искать проблемы. Были куплены прокладки, кольца прима, герметик и прочие мелочевки. Все разобрал, заменил кольца, установил металлопакет и все собрал. Так же прошил блок прошивкой от реле22. Через 1000-1500 жор масла ушел.
Следующий этап ревизии был через 90ткм после капиталки и расточки. Были заменены сальники КВ, вкладыши коренные и шатунные, комплект грм и помпа, установлена прокладка 2112. Менялось все превентивно, чтобы было поменьше возможных проблем.
На данный момент после пробега более 100ткм проблем нет. Движок тянет с низов отлично, на скорости тоже хорошо разгоняется. Два момента, которые меня напрягают - это работа кондея на прошивке от реле22, при езде и толкании в городе постоянно его обрубает, чтобы тягу при троганье не терять, но в жару это только хуже, кондей не успевает выйти на работу и охладить, как его тут же выключает. В этом плане работа кондея в стандартной прошивке нравилась больше. Второе - это расход топлива. При неспешной езде по городу без особых пробок и прогревов - 10-11, по трассе от 7 и выше. Если с 1.4 мгновенный расход на скорости 110 был 5.5, то сейчас 7.2 и выше. На скорости 130 на 1.4 было 6.5-7, то сейчас за 8л и выше.
Возможно, изменив прошивку и подкоректировав работу кондея можно добиться других результатов, но сам прошивать эбу не могу, а экспериментировать с разными прошивками - это надо выкинуть кучу денег, да еще и найти адекватного мастера, с чем проблемы.
По итогу я доволен. Еще через тысяч 50 надо будет провести ревизию головы, поправить фаски, может заменить компенсаторы и клапана. Может даже поставлю газ и заменю все шестерни в кпп, достаточно сильно они подвывают после пробега 220ткм.
|